Аудит системы внутреннего контроля организации

Аудит системы внутреннего контроля организации включает — проверку и анализ документации и отчетов, выявление нарушений.Эксперт даст свои рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также поможет Вам в их устранении и недопущении в дальнейшем. В зависимости от результатов с Заказчиком заключаются отдельные договоры на оказание услуг ( аудит, абонентского обслуживания и пр.)

Что проанализирует эксперт:

  1. Уведомление о постановке на учёт;
  2. Логин и пароль от ЛК;
  3. Журнал учета проведения проверки клиентов (1 раз в три месяца), акты проверок;
  4. ПВК – все редакции;
  5. Организационно-распорядительные документы по ПОД/ФТ (приказы, инструкции, положения, ДИ);
  6. Форма типового договора Лизинга, заключаемого с Клиентом;
  7. Обучение. Направить утвержденный перечень сотрудников, которые проходят обязательное обучение (внешнее (ЦИ и ПУЗ)  и внутреннее (вводный инструктаж и дополнительный инструктаж), листы фиксирования, журналы, программа обучения, свидетельства, тестирование сотрудников;
  8. СДЛ: список СДЛ с момента постановки на учет (приказы о назначении, документы об образовании, прохождение обучения сотрудников);
  9. Информация о лице,  временно исполняющим функции СДЛ (на время отпуска или нетрудоспособности СДЛ);
  10. Информация о наличии Уполномоченных лиц по ПОД/ФТ (помощники СДЛ) (при наличии: документ об образовании и св-во об обучении);
  11. Организационное-правовая структура компании (департаменты, отелы, филиалы, сотрудники), штатная расстановка;
  12. Документ, устанавливающий режим рабочего временив Организации;
  13. Отчёты полугодовые на бумажном носителе;
  14. Акты сверок клиентов при каждом появлении перечня (при наличии);
  15. Внутренние сообщения: об операциях подлежащих обязательному контролю, а также о выявляемых необычных операциях;
  16. Файлы: ФЭС об операциях, которые направлялись организацией (обязательный контроль и подозрительные операции);
  17. Отчёты о рисках (которые подавались 1 раз в год) (при наличии);
  18. Анкеты клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, и БВ (за последний год);
  19. Опишите как часто вы обновляете анкеты и информацию о клиенте, каким способом;
  20. Анкеты для самостоятельного заполнения клиентом (при наличии);
  21. Наличие автоматизации БП: опишите.
  22. Используемые программные продукты (при наличии)  для изучения Клиента: перечислите.
  23. Были ли отказы в приеме на обслуживание? (Направить оформленные документы, ФЭС));
  24. Были ли отказы в проведении операции? (Направить оформленные документы, ФЭС);
  25. Были ли случае замораживания активов? ((Направить оформленные документы, ФЭС).

Дополнительно эксперт может помочь отвечать на запросы банков, включая их анализ, помочь выстроить правильный диалог с СВК банка, проконсультировать как правильно проводить платежи, чтобы они не вызывали вопросов у банка и блокировку счетов по 115-ФЗ.