Аудит системы внутреннего контроля организации
Аудит системы внутреннего контроля организации включает — проверку и анализ документации и отчетов, выявление нарушений.Эксперт даст свои рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также поможет Вам в их устранении и недопущении в дальнейшем. В зависимости от результатов с Заказчиком заключаются отдельные договоры на оказание услуг ( аудит, абонентского обслуживания и пр.)
Что проанализирует эксперт:
- Уведомление о постановке на учёт;
- Логин и пароль от ЛК;
- Журнал учета проведения проверки клиентов (1 раз в три месяца), акты проверок;
- ПВК – все редакции;
- Организационно-
распорядительные документы по ПОД/ФТ (приказы, инструкции, положения, ДИ); - Форма типового договора Лизинга, заключаемого с Клиентом;
- Обучение. Направить утвержденный перечень сотрудников, которые проходят обязательное обучение (внешнее (ЦИ и ПУЗ) и внутреннее (вводный инструктаж и дополнительный инструктаж), листы фиксирования, журналы, программа обучения, свидетельства, тестирование сотрудников;
- СДЛ: список СДЛ с момента постановки на учет (приказы о назначении, документы об образовании, прохождение обучения сотрудников);
- Информация о лице, временно исполняющим функции СДЛ (на время отпуска или нетрудоспособности СДЛ);
- Информация о наличии Уполномоченных лиц по ПОД/ФТ (помощники СДЛ) (при наличии: документ об образовании и св-во об обучении);
- Организационное-правовая структура компании (департаменты, отелы, филиалы, сотрудники), штатная расстановка;
- Документ, устанавливающий режим рабочего временив Организации;
- Отчёты полугодовые на бумажном носителе;
- Акты сверок клиентов при каждом появлении перечня (при наличии);
- Внутренние сообщения: об операциях подлежащих обязательному контролю, а также о выявляемых необычных операциях;
- Файлы: ФЭС об операциях, которые направлялись организацией (обязательный контроль и подозрительные операции);
- Отчёты о рисках (которые подавались 1 раз в год) (при наличии);
- Анкеты клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, и БВ (за последний год);
- Опишите как часто вы обновляете анкеты и информацию о клиенте, каким способом;
- Анкеты для самостоятельного заполнения клиентом (при наличии);
- Наличие автоматизации БП: опишите.
- Используемые программные продукты (при наличии) для изучения Клиента: перечислите.
- Были ли отказы в приеме на обслуживание? (Направить оформленные документы, ФЭС));
- Были ли отказы в проведении операции? (Направить оформленные документы, ФЭС);
- Были ли случае замораживания активов? ((Направить оформленные документы, ФЭС).
Дополнительно эксперт может помочь отвечать на запросы банков, включая их анализ, помочь выстроить правильный диалог с СВК банка, проконсультировать как правильно проводить платежи, чтобы они не вызывали вопросов у банка и блокировку счетов по 115-ФЗ.