Скачивание Перечней в личном кабинете РФМ

Что делать при технических неполадках при скачивании Перечней в личном кабинете на сайте  Росфинмониторинга?

К нам обратилось несколько клиентов с вопросом: «Что делать, когда возникают проблемы со скачиванием Перечней в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга?»

ОТВЕТ от СДЛ А. Щелоковой:

У нас на практике было судебное разбирательство из-за того, что мы не вовремя скачали Перечень (на 4-й день). Были наложены минимальные штрафы на Компанию и на меня.

С тех пор очень внимательно следим за скачиванием Перечня в срок. Если возникают проблемы, то делаем все, чтобы обезопасить себя и компанию.

Алгоритм действий, следующий:

  1. Делаем скриншоты всех действий при скачивании Перечней или иных документов в Личном кабинете. На скриншотах обязательно должно быть видно дату и время наших действий, этим мы гарантируем себе доказательную базу того, что компания пыталась скачать документы в срок.
  2. Отправляем письмо в Техническую поддержку через Личный кабинет и прикладываем все Скриншоты.
  3. В течении 3-х дней еще пытаемся скачать Перечни, чтобы все-таки начать использовать их в работе.
  4. Дожидаемся ответ их Технической поддержки и следуем инструкции.
  5. Если в течении двух дней ответа не поступило дозваниваемся по телефону горячей линии и уточняем, что с нашим запросом.

Благодаря этим простым действиям вы и ваша компания будете в безопасности от штрафов по просроченным срокам скачивания Перечней.

У Вас остались вопросы, или нужна помощь? Переходите в нужный раздел, заказывайте обратный звонок или заполните форму:

    Введите капчу:

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка. [recaptcha]