Скачивание Перечней в личном кабинете РФМ
Что делать при технических неполадках при скачивании Перечней в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга?
К нам обратилось несколько клиентов с вопросом: «Что делать, когда возникают проблемы со скачиванием Перечней в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга?»
ОТВЕТ от СДЛ А. Щелоковой:
У нас на практике было судебное разбирательство из-за того, что мы не вовремя скачали Перечень (на 4-й день). Были наложены минимальные штрафы на Компанию и на меня.
С тех пор очень внимательно следим за скачиванием Перечня в срок. Если возникают проблемы, то делаем все, чтобы обезопасить себя и компанию.
Алгоритм действий, следующий:
- Делаем скриншоты всех действий при скачивании Перечней или иных документов в Личном кабинете. На скриншотах обязательно должно быть видно дату и время наших действий, этим мы гарантируем себе доказательную базу того, что компания пыталась скачать документы в срок.
- Отправляем письмо в Техническую поддержку через Личный кабинет и прикладываем все Скриншоты.
- В течении 3-х дней еще пытаемся скачать Перечни, чтобы все-таки начать использовать их в работе.
- Дожидаемся ответ их Технической поддержки и следуем инструкции.
- Если в течении двух дней ответа не поступило дозваниваемся по телефону горячей линии и уточняем, что с нашим запросом.
Благодаря этим простым действиям вы и ваша компания будете в безопасности от штрафов по просроченным срокам скачивания Перечней.
У Вас остались вопросы, или нужна помощь? Переходите в нужный раздел, заказывайте обратный звонок или заполните форму: