Антикризисные команды как метод сохранения и развития компании

Программа создана для решения наиболее востребованных вопросов современных руководителей (владельцев) компаний:

  • Найти резервы дополнительного нематериального стимулирования сотрудников
  • Отобрать перспективных сотрудников в условиях сокращения и реструктуризации компании.
  • Сплотить сотрудников для поддержания компании в трудный момент ее существования
  • Выработать потребность сотрудников в сохранении компании за счет уменьшения собственной системы мотивации.

Автор и ведущий программы — Галина Сартан, кандидат психологических наук, тренер международной квалификации. Директор Корпоративного университета РОСНО.

Большой опыт работы, как организатора обучения и развития персонала, в крупных российских и зарубежных компаниях.

Автор книг «Новые методы управления персоналом», «Тренинг командообразования».

Цели:

  • Увеличить потенциал и результативность компании.
  • Помочь руководству отобрать результативных сотрудников
  • Создать дополнительную систему нематериальной мотивации
  • Объединить сотрудников на время изменений в компании, оставить наиболее результативных.

Задачи:

  • Создать удобную систему управления сотрудниками для руководителя — заказчика тренинга.
  • Сформировать единое понимание общих целей и задач компании.
  • Создать условия для формирования новых норм и правил командного взаимодействия.
  • Установить баланс личных целей и задач с целями и задачами предприятия.
  • Проявить и разрешить межличностные конфликты.
  • Устранить барьеры при прохождении информационных потоков, уменьшить искажения информации.

Целевые группы:

  • Топ-менеджеры и владельцы компании.
  • Сотрудники одного структурного подразделения.
  • Руководители (сотрудники) разных подразделений, взаимодействующие друг с другом в процессе работы.
  • Группы, созданные для проектной работы.
  • Руководители удаленных друг от друга подразделений (филиалы, сетевые структуры и т. п.)
  • Компании, где произошла частичная или полная смена руководства, реструктуризация, сокращение персонала.

Описание Программы

Предлагаемая Программа проводится с минимальным отрывом сотрудников от работы. Полностью основывается на вопросах, проблемах и задачах компании. Каждая встреча заканчивается реальными разработками, которые сотрудники оперативно внедряют на своих рабочих местах.

Во время встреч (бизнес-сессий и бизнес-аудита) затрагиваются следующие темы:

  • Состояние коллектива на данный момент и потенциал его развития. Выявление неиспользованного потенциала.
  • Устоявшиеся стратегии руководства и подчинения, расширение вариантов решений.
  • Конфликтные состояния, границы их допустимости и варианты разрешений.
  • Новые нормы, правила, традиции, повышающие результативность и производительность.
  • Решение личных проблем, влияющих на деловые коммуникации.
  • Работа с целеполаганием, организацией времени, пространства, себя и других.
  • Разработка плана дальнейшей деятельности в рамках выполнения поставленных перед командой задач.
  • Усовершенствование системы мотивации (материальной, нематериально).
  • Передача участникам тренинга технологии формирования команды на рабочем месте.
  • Дополнительные темы, важные для участников тренинга (по заявке руководства)

Результаты

  • Отбор наиболее перспективных сотрудников, сохранение для компании профессионалов.
  • Уменьшение затрат на персонал, увеличение продуктивности.
  • Повышение работоспособности и дисциплины. Самоорганизация внутри команды.
  • Улучшение психологического климата и усиление лояльности сотрудников в условиях изменений.
  • Устранение барьеров при прохождении информационных потоков, уменьшение искажения информации.
  • Улучшение личных взаимоотношений между членами команды.
  • Повышение потребности сотрудников в дополнительном обучении и применении полученных навыков на практике.
  • Повышение инициативы и включенности сотрудников в дела компании.
  • Прорыв в качественных и количественных показателях работы.

Продолжительность программы зависит от целей и задач заказчика.

Первая встреча с заказчиком бесплатна.

Каждая бизнес-сессия или бизнес-аудит длится от 2 до 4 ак.ч.

Первая предоплата по результатам первой встречи с заказчиков должна быть проведена за 5 встреч. Далее — по результатам проведенной работы бизнес-сессии могут быть продолжены.