Технологии результативных продаж

Содержание и структура тренинга

Подготовка собственных продавцов по стандартам, заданным компанией, становится наиболее распространенной задачей на современном этапе развития бизнеса. Это объясняется тем, что конкурентная борьба идет не только за Покупателя, но и за профессионального продавца. Все сложнее и сложнее заполучить в свою компанию профессионала, а, главное, оградить его от более выгодных предложений других компаний.

Подготовка и повышение квалификации собственных продавцов дает компании дополнительные материальные выгоды, еще не задействованные в поиске дополнительных ресурсов прибыли.

На тренинге продавцы научатся наиболее эффективным приемам работы с Покупателями. Получат дополнительный стимул к более результативной работе. Узнают новые технологии руководства собой и другими.

АУДИТОРИЯ

Продавцы, руководители отделов продаж.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  1. Повышение компетентности продавцов и сотрудников Компании в области продаж:
  2. Повышение лояльности сотрудников к Компании и желания более результативно работать.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Повышение технологичности работы с Покупателем.
  • Выработка единого корпоративного стиля клиент-ориентированного общения.
  • Работа с возражениями и манипуляциями.
  • Овладение технологией разрешения конфликтных ситуаций.
  • Овладение техниками управления эмоциональными состояниями

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Мини-лекции, ролевые игры, анкетирование и тестирование, практические консультации, моделирование ситуаций.

  • Каждый участник тренинга получает набор материалов, необходимых для последующей практической деятельности.
  • Все практические задания строятся на реальных ситуациях продаж Компании и продуктах Компании.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Позиционирование Продавца и Компании:
    • Обучение эффективной презентации Компании, самопрезентации.
    • Осознание личной принадлежности Компании. Выявление факторов, повышающих лояльность.
    • Позиционирование имиджа Продавца, определяющего надежность и уверенность.
  2. Мотивирование на повышение продаж:
    • Повышение уровня притязаний.
    • Поиск выгоды, не связанной с материальным стимулированием.
    • Выявление резервов работоспособности.
  3. Технология продажи:
    • Приемы быстрого вхождения в контакт. Особенности контакта при продажах.
    • Типология клиентов и быстрые методы классификации. Изменения подхода Продавца в зависимости от типа Покупателя.
    • Методы выявления потребностей Покупателя. Приемы перекрестных продаж (кросс-продажи).
    • Навыки убедительной аргументации.
    • Методы предупреждения возражений.
    • Эффективная работа с возражениями и манипуляциями.
  4. Работа с нестандартными ситуациями:
    • Работа с Покупателем в условиях временного дефицита.
    • Особенности общения с двумя, тремя и группами Покупателей.
    • Работа с сомневающимся, агрессивными, неуверенными, мнительными Покупателями.
    • Предотвращение конфликтов. Превращение энергии конфликта в энергию покупки.
  5. Личная экология Продавца:
    • Быстрые технологии восстановления на рабочем месте.
    • Приемы предупреждения стресса, эмоционального сгорания, депрессии и нежелания работать.
    • Техники повышения работоспособности и общительности.

Продолжительность тренинга: от 8 ак.ч. (количество часов зависит от глубины проработки заявленных тем)ю

Автор и ведущий тренинга — Сартан Галина, канд. психол. наук. Опыт руководства обучением и проведения бизнес-тренингов в крупных компаниях (см. резюме).