Кросс-продажи и рекомендации

Цели и задачи тренинга:

  • Повысить объем продаж за счет кросс-продаж продуктов или услуг
  • Расширении клиентской базы с использованием РЕКОМЕНДАЦИЙ

Целевая аудитория:

  • Сотрудники центров продаж физическим и юридическим лицам

В программе тренинга:

  • Специфика кросс-продаж
  • Выделение целевых групп клиентов.
  • Телефонные переговоры по кросс-продажам
  • Формирование потребностей
  • Выделение преимуществ и выгод страховых продуктов для клиентов
  • Работа с возражениями при кросс-продажах
  • Рекомендации как способ расширения клиентской базы
  • Когда нужно брать рекомендации
  • Техники взятия рекомендаций.
  • Поддержание отношений с клиентом.

Продолжительность: 1 тренинг-день (8 часов, с кофе-паузами и обеденным перерывом)