Избранные техники розничных и мелкооптовых продаж в торговле и сфере услуг

Цель тренинга: приобретение новых и закрепление существующих навыков в сфере розничной и мелкооптовой торговли.

Для кого предназначен тренинг: в мелкооптовой торговле – менеджеры торгового зала, торговые агенты; в розничной торговле – продавцы отделов, продавцы торговых точек; в сфере услуг – приемщики заказов, мастера, операторы и т. п.

Тренинг предназначен для тех специалистов, которые хотят эффективно управлять процессом покупки, зарабатывая деньги.

Результат тренинга: приобретенные навыки и полученный инструментарий позволят реализовать себя в области торговли и оказания услуг на более высоком уровне.

Содержание тренинга:

  1. Вводная часть.
    1. Что такое «торговля»?
    2. Зачем нужны техники продаж?
  2. Технология продаж (продажа товара или услуги)
    1. Стадии продажи, их необходимость и взаимосвязанность.
    2. Невербальное общение и невербальная информация в продажах.
    3. Для чего необходимо слушать клиента, и что полезного нам он может сообщить?
    4. Что же мы на самом деле продаем и эффективные техники продаж.
    5. Пришла группа клиентов. Как эффективней с ней работать?
    6. Что можно предпринять, если клиент все еще сомневается? Тактика и правила.
    7. Завершение сделки. Помощь в принятии ответственного решения.
  3. Чтобы знать, как продавать, нужно знать, кому продаешь. Типы клиентов.
    1. Каждому клиенту – индивидуальный подход.
    2. А если пришел конфликтный клиент? Как быть?
    3. Как справиться с собственным раздражением и повысить уверенность в себе?
  4. Итоги.

Дополнительно для корпоративного курса (для организаций): послекурсовая аналитическая работа, которая включает в себя 4-х часовую супервизию торговой деятельности и 4-х часовое занятие с разбором конкретных ситуаций.

Продолжительность тренинга: базовый курс – 18-20 ак.часов (в зависимости от подготовленности группы); супервизия – 8, 16, 32 ак. часа (по договоренности).