Владение собой и аудиторией во время публичных выступлений. Презентация компании. Самопрезентация

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

На тренинге руководители получат основополагающие навыки, с помощью который смогут кардинально улучшить свои выступления, освоить убеждающие воздействия на слушателей.

АДРЕСАТ

Руководители, периодически выступающие перед аудиторией от 20 до 200 человек.

ЦЕЛИ

Дать базовые навыки публичных выступлений. Обучить успешной самопрезентации, презентации компании.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Мини-лекции, ролевые игры, моделирование, практические задания, консультации. Видеозапись с последующим анализом. Каждый участник тренинга получает набор теоретических и практических материалов.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Подготовка к презентации:
    • Зависимость содержания презентации от поставленных целей, задач и условий проведения.
    • Связь интенсивности презентации с временными рамками и составом аудитории.
    • Выбор роли в зависимости от цели презентации, умение ее подготовить и преподнести.
    • Использование приемов косвенного воздействия.
    • Управление своим ресурсным состоянием, вера в себя и энтузиазм. Сосредоточенность на результате.
  2. Поведение во время презентации:
    • Установление контакта с аудиторией. Классификация аудитории.
    • Техники отслеживания и управления состоянием аудитории.
    • Поведенческий репертуар выступающего. Усиление эффективных шаблонов поведения и осознание неэффективных.
    • Работа с «неудобными» слушателями. Особенности ответов на каверзные вопросы.
    • Приемы привлечения и удержания внимания аудитории.
  3. Окончание презентации. Анализ последствий выступления:
    • Виды окончания презентации в зависимости от целей и задач выступления.
    • Навыки обобщения и структуризации выступления.
    • Приемы релаксации после презентации.
    • Анализ реакции аудитории после презентации. Отслеживание ошибок как метод эффективного обучения.

На тренинге используется видеосъемка с последующим анализом.

Продолжительность тренинга: от 16 ак.ч.