Стресс-менеджмент

Для руководителей компаний и персонала

Формат 2 дня (16 час.)

Существует мнение, что карьерный рост и деловые коммуникации связаны с изматывающим стрессом. Но разве мало успешных людей, имеющих высокое положение, деньги, благополучие, и в то же время — улыбающихся, цветущих и жизнерадостных? Они умеют наслаждаться жизнью и работой, привлекают всеобщее внимание, им хочется подражать!

Тренинг предназначен для тех, кто настроен на достижение впечатляющих результатов на работе, не испытывая переутомления и стресса, кто хочет внести в свою жизнь искру настоящего драйва, и в то же время сохранить здоровье и радость жизни!

Мы предлагаем Вам уникальный тренинг, построенный по технологиям, по крупицам собранным автором в течение 10 лет практики коучинга и бизнес-тренингов с успешными людьми в России и за ее пределами.

В результате тренинга:

  • Вы получите эмоциональную разгрузку и отдых
  • Почувствуете прилив жизненных сил
  • Практически попробуете современные технологии управления стрессом
  • Сформируете навыки снижения утомления и поддержания высокой работоспособности
  • Познакомитесь с приемами сохранения выдержки и самообладания в стрессовых ситуациях

Эффективность тренинга достигается за счет:

  • Применения активных методов обучения: групповых дискуссий, обмена мнениями, «мозговых» атак, ролевых игр, управленческого турнира, тестирования, интерактивных упражнений и психотехник, анализа кейсов
  • Использования современных технических средств: демонстрации методических материалов при помощи мультимедийного проектора, просмотра учебных эпизодов, визуализации практического материала на флипчарте
  • Формирования рекомендаций каждому участнику по выбору техник антистрессовой саморегуляции
  • Проведения персональных консультаций по запросам слушателей

Управление стрессовыми ситуациями

  • Стресс в условиях конкуренции, прессинга и моббинга
  • Стресс в деловых коммуникациях (возражения в продажах, критика руководства)
  • Рост компании и кризисы
  • Управление персоналом и стресс
  • Подчинение и стресс
  • Стресс ошибки и неудачи
  • Модели управления и психологическая несовместимость
  • Раздражительность и агрессия на рабочем месте
  • Конфликты и стресс

Практикум

  • Технология антистрессовых коммуникаций
  • Выбор и практика
  • Принцип «шведского стола»
  • Анализ Case

Управление эмоциями в коммуникациях

  • Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие
  • Причины эмоционального стресса
  • Индивидуальные реакции на эмоциональный стресс
  • Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом
  • Условия и ситуации применения антистрессовых техник
  • Подбор упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей

Практикум

  • Просмотр и анализ учебного материала
  • Анализ Case
  • Обмен мнениями по индивидуальным приемам снижения эмоционального стресса
  • Работа в командах: презентация техник по снижению эмоционального стресса

Управление подсознательным в коммуникациях

  • Влияние личного опыта на стиль управления руководителя
  • Личные проблемы и управление персоналом
  • Манипулирование и стресс
  • Эмоциональные зависимости в коммуникациях
  • NLP-воздействия и защита
  • Невербальные коммуникации
  • Самопрезентация в публичных выступлениях и преодоление стресса

Практикум

  • Просмотр и анализ учебного материала
  • Анализ управленческих ситуаций и обмен мнениями
  • Работа в командах: самопрезентация и презентация по темам публичных выступлений

Позитивный подход в стрессовых ситуациях

  • В каких случаях «работает» позитивный подход
  • Принципы позитивного подхода
  • Позитивный подход и оптимизм
  • Само-коучинг на основе позитивного подхода
  • Позитивная самооценка и удовлетворенность
  • Позитивный минимализм
  • Ролевые игры и упражнения
  • Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода

Практикум

  • Анализ жизненных ситуаций и обмен мнениями
  • Мозговая атака по идеям позитивного подхода
  • Работа в командах: презентация по игровым заданиям

Жизненные и профессиональные ценности в управлении стрессом

  • Харизма руководителя как фактор успеха
  • Харизма, миссия и ценности — персональные и корпоративные
  • Отношение к себе, своей жизни и работе
  • Отношение к окружающим (родным, близким, коллегам)
  • Оценка собственных достижений
  • Установка на успех

Практикум

  • Анализ ситуаций успеха известных и популярных людей
  • Упражнения и ролевые игры
  • Управленческий турнир по разработке и презентации моделей антистрессовой саморегуляции

Пресс-конференция

Ответы на вопросы слушателей

Индивидуальные консультации