Коучинг для руководителей

Тренинг предназначен для высшего и среднего управленческого персонала компании.

Автор программы тренер-консультант Татьяна Долгих.

Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.
(Майлз Дауни)

В данной программе технология коучинга формируется через развитие навыков эффективной коммуникации, умения различать фактическое и декларируемое, моделировать альтернативы, повышение осознанности деятельности и принятие полной ответственности за результаты.

Цель тренинга:

  • формирование навыков коучинга

Задачи тренинга:

  • овладение технологией эффективного развития себя и подчиненных
  • развитие специфических и базовых управленческих навыков
  • повышение эффективности деятельности управленческого персонала компании.

Форма проведения: теоретические презентации, деловые игры с последующим детальным анализом, моделирование, работа с реальными запросами участников, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальное консультирование.

Численность группы: от 4 до 8 человек.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Программа тренинга:

  1. Понятие, сфера применения, составляющие, специфика коучинга как вида консультирования и /или управления.
  2. Позиционирование во взаимодействии, варианты, влияние на результат.
  3. Этапы взаимодействия
    1. Содержательное, временное, эмоциональное структурирование контактов, построение эффективной дистанции.
    2. Выявление потребностей клиента, переформулирование запроса, скрытые и явные цели клиента и коуча.
      • анализ задач и целей клиента во времени
      • методика «Линия Жизни» и система её проработки в отношении бизнес-задач клиента
      • анализ смысла жизни и корпоративных ценностей, прояснение и сопряжение целей
    3. Структурирование задач и проблемных зон клиента.
    4. Построение плана развития.
      • моделирование путей развития будущего, цена за результат, принятие решения
      • составление план-графика, принятие обязательств за конкретные действия
    5. Обратная связь клиенту в коучинге
      • Формы обратной связи и их применение в системном коучинге
      • Работа с сопротивлением при подаче обратной связи
  4. Ключевые способности коуча
    • умение задавать вопросы
    • слушать/наблюдать
    • способность различать, прояснять цели, задачи, проблемы.
    • умение моделировать
    • последовательность во взаимодействии.
    • креативность