Антистрессовые коммуникации

АНТИСТРЕССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Тренинг для руководителей и линейного персонала

Формат 2 дня (16 час.)

Существует мнение, что карьерный рост и деловые коммуникации обязательно связаны с изматывающим стрессом. Но разве мало успешных людей, имеющих высокое положение, деньги, благополучие, и в то же время — улыбающихся, цветущих и жизнерадостных? Они умеют наслаждаться жизнью и работой, привлекают всеобщее внимание, им хочется подражать!

Тренинг предназначен для тех, кто стремится достигать впечатляющих результатов на работе и устанавливать эффективные деловые коммуникации, не испытывая переутомления и стресса, кто хочет в свою жизнь и работу внести искру увлеченности делом, радости, азарта!

Цели тренинга

  • Эмоциональная «разгрузка» и консолидация группы
  • Ознакомление участников с современными техниками управления стрессом в деловых коммуникациях
  • Формирование навыков антистрессовых коммуникаций с клиентами и коллегами по работе

Результаты

  • Выбор слушателями техник и упражнений
  • Разработка для каждого участника конкретных рекомендаций по снижению коммуникативного стресса

Стрессовые ситуации на рабочем месте в общении с клиентами и коллегами

  • Общение с «трудными» клиентами и коллегами
  • Возражения и критика в продажах и внутренних коммуникациях
  • Неуверенность в себе в условиях конкуренции, прессинга и моббинга
  • Внутренние коммуникации: отсутствие и искажение информации, невыполнимые задачи, необоснованные требования, критика, давление, манипулирование
  • Подчинение и стресс
  • Стресс ошибки и неудачи
  • Психологическая несовместимость
  • Раздражительность и агрессия в офисе

Технология антистрессовых коммуникаций в продажах и общении с коллегами

  • Различение истинных и ложных возражений
  • Работа с истинными возражениями
  • Деловой конфликт и способы его регулирования
  • Манипулирование в деловом общении и психологические защиты
  • Формирование уверенности в себе
  • Самомотивация на успех
  • Конструктивное отношение к ошибке и неудаче
  • Способы преодоления психологической несовместимости
  • Сохранение внутреннего спокойствия и баланса в стрессовых ситуациях

Жизненные и профессиональные ценности в антистрессовых коммуникациях

  • Выделение приоритетных ценностей и целей
  • Структурирование жизни (квадрат О, Киффа)
  • Вхождение в состояние потока
  • Антистрессовый образ жизни современного успешного человека (принципы и организация)
  • Тренинг проводится в режиме групповых дискуссий, ролевых игр, интерактивных упражнений и психотехник
  • Организуется выбор техник и рекомендаций в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей
  • На тренинге анализируются конкретные ситуации, связанные с работой и личной жизнью
  • Предлагается подробный раздаточный материал