Управление исполнением

Цель и задачи тренинга:

  • научить слушателей увеличивать результативность деятельности, диагностировать состояние коммуникаций и управлять их качеством.

Требования к уровню освоения содержания тренинга:

по окончании курса слушатель должен:

  • знать порядок определения типа подчиненного и его психологического состояния,
  • изучить варианты планирования переговоров, постановки задач, исполнения поручений,
  • знать порядок построения успешных вербальных и невербальных коммуникаций.

Тематический план тренинга:

№ п/п Название части тренинга Количество часов
Контактные Формы контроля Самостоятельная работа
1 Среда бизнеса и производства 2010 года 2 Брифинг
2 Особенности современного Исполнителя. Какой он. 4 Решение кейса 1
3 Порядок постановки задач. Ключевые задачи и приоритеты. 4 Деловая игра 1
4 Руководитель в роли исполнителя. 4 Презентация 2
5 Управление взаимоотношениями 6 Деловая игра 4
6 Заключительная часть 4 Контрольная работа
Итого 24

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Среда бизнеса и промышленного производства 2010 года
    1. Глобальные тенденции. Подготовка к вступлению в ВТО. Итоги встреч Восьмерки и «двадцатки».
      1. Мировой рынок углеводородов. События. Управленческие решения в разных странах. Итоги этих решений.
      2. Формы и методы конкуренции в отрасли. Формы конкуренции: функциональная, видовая, предметная?
        Методы конкуренции: ценовой и неценовой.
        База управленческих решений.
      3. Риски отраслевые и риски для стран. Управленческая работа по их обнаружению и минимизации.
  2. Особенности современного потребителя управленческих услуг
    1. Характеристики подчиненных. Отличие управленцев и потребителей их услуг образца 2010 года от 2007, 2008, 2009. Приоритеты подчиненных. Рынок труда 2011.
    2. Классификация потребителя. Разновидности психотипов и состояний. Разновидности тестов и методик их применения.
    3. Мотивация сотрудника. Влияние качества управления на текучесть.
      Яркие примеры текучести из-за управленческих ошибок (АНХ).
      Управленческая компетентность и авторитет. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и коммуникации.
    4. Полномочия. Централизация и децентрализация управления. Принципы делегирования.
  3. Порядок постановки задач. Ключевые задачи и приоритеты.
    1. Основные управленческие задачи — базис управленческого труда. Основные алгоритмы определения управленческих целей. Требования к рабочим целям.
    2. Ключевые задачи. Порядок постановки задач. Схемы постановки задач.
    3. Приоритеты. Управленческие коммуникации.
    4. Дисциплина и ее разновидности. Исполнительская дисциплина и ее отличия от трудовой. Контроль трудовой деятельности. Нормирование.
    5. Методы поддержания дисциплины. Профилактика нарушений исполнительской дисциплины. Способы и методы влияния на подчиненных. Оценка подчиненных — руководителей разными методами при приеме и в трудовой деятельности. Ошибки в оценке и их устранение.
  4. Руководитель в роли исполнителя.
    1. Особенности восприятия управленческой информации. Основные управленческие ошибки.
    2. Управленческие ресурсы руководителя и их измерение. Объемы информации.
    3. Методы поведения при постановке задач. Управление стрессом.
    4. Экспресс-анализ ситуации. Выбор тактики управленческого поведения.
  5. Управление долгосрочными взаимоотношениями
    1. Прогнозирование отношений. Снятие запроса. Проверка информации по прямым и косвенным признакам.
    2. Учет управленческих данных. Разновидности учета. Автоматизированный учет. Формат картотеки.
    3. Долгосрочное сотрудничество. Способы взаимодействия. Формы договоров и договоренностей. Устный контракт. Работа с жалобами и заявлениями. Поведение в конфликтных ситуациях.
  6. Практическая работа.
    • Реализация конкретного управленческого решения;
    • Успешная реализация типового управленческого решения;
    • Реализация типового управленческого решения с коррекцией своих действий;
    • Успешная реализация типового управленческого решения с его тактической коррекцией.