Стратегический менеджмент бизнес-процессов

Длительность программы: 16 часов

Цель обучения: овладение участниками конкретными инструментами усовершенствования бизнес-процессов компании в неразрывной связи с корпоративной стратегии

Формы работы: 20% — мини-лекции, 40% — интерактивная командная работа, 40% разбор практических примеров и мини-кейсов, тренинг в группах

Введение: Взаимосвязь с предыдущей темой

  • Снова Управленческая Модель – УМ бизнеса
  • Кто определяет требования к бизнес-процессам?
  • Кто оценивает эффективность деятельности?

Основные вопросы

  1. Стратегические бизнес-процессы
    1. Принципы выделения стратегически значимых процессов
    2. Основы процессного управления
    3. Процессно-ориентированное управление в отсутствии формализованной стратегии бессмысленно
    4. Практикум: выбор стратегических процессов учебных предприятий
  2. Формализация процессов
    1. Способы описания
    2. Наиболее часто употребляемые нотации описания
    3. Для чего процессы следует формализовывать?
    4. Практикум: описание экземпляра учебного процесса
  3. Оптимизация бизнес-процессов – настройка организации на стратегию
    1. Принципы оптимизации
    2. Функционально-стоимостной анализ процессов
    3. Актуализация бизнес-модели
    4. Практикум: определение принципов оптимизации учебного процесса
    5. Заключение