Навыки эффективного стратегического взаимодействия в компании

Длительность программы: 8 час.

Формы работы: 30% — мини-лекции, 40% — разбор практических примеров и мини-кейсов, 30% — тренинг

Введение:

  1. Системные основы коммуникаций в организации
  2. Функции управления. Цикл управления.
  3. Цикл деятельности.

Основные вопросы

  1. Идеология и стратегия организации как основа успеха команды
    1. Формирование идеологии и разработка целевой структуры
    2. Стратегия организации
    3. Технологии и инструменты формализации, реализации, мониторинга целевой стратегической программы
  2. Эффективные способы взаимодействия
    1. Модель «Человек — Стратегия — Организация».
    2. Настройка организации на реализацию стратегии
    3. Распределение функционала, зон ответственности и полномочий
    4. Обеспечение взаимодействия в компании
    5. Критерии эффективности и принципы оптимизации
  3. Инструменты и технологии организационного управления
    1. Связь стратегии, тактики, оперативной деятельности. Основной процесс — ключевой объект управления любого уровня.
    2. Оперативное управление через процессы и бюджеты.
    3. Проектное управление
  4. Структура управления организацией
    1. Понятие, принципы построения и эволюция структур управления.
    2. Виды структур управления: линейно-функциональные, дивизиональные и матричные структуры управления.
    3. Структуры управления на разных стадиях роста организации.
    4. Заключение