Комплексный маркетинг

Мини-семинар с акцентом на тему проведение рекламных компаний, брендинг.

Отрасль: добыча нефти, заправочные станции

Цель семинара: Получение участниками системного представления о современном маркетинге в нефтеперерабатывающей отрасли

Длительность: 8 часов

Предлагаемая программа:

  1. Оптовая и розничная торговля нефтью и нефтепродуктами, нефтехимическая и нефтеперерабатывающая отрасль.
    1. Мировая практика маркетинга в этих отраслях.
    2. Структура дистрибуции, цепочка дистрибуции, B2B и B2C
  2. Ценообразование на рынке нефти и нефтепродуктов
  3. Маркетинговая Стратегия и тактическое планирование в компании
  4. Маркетинговые коммуникации
    1. лояльность, концепция «ворот лояльности»,
    2. анализ и мониторинг лояльности
    3. каналы коммуникации, стоимость контакта и медиапланирование
    4. директ-маркетинг и организация прямых контактов
    5. планирование и оценка эффективности рекламной Кампании
  5. Брендинг: логика развития и технология построения бренда (BP, Exxon Mobil, Shell, компании FMCG сектора)
  6. Маркетинговые Исследования и мониторинг в B2B. Организация маркетинговых исследований: аутсорсинг ислледовательской функции
    1. формирование ТЗ на исследование, сотрудничество с исследовательскими и аналитическими агентствами
    2. проведение исследований собственными силами
  7. Организационная структура и функции департаментов маркетинга
    1. лучшие практики построения службы и функций маркетинга в отрасли
    2. анализ функций департамента маркетинга