Сертифицированный курс «Профессия — «Бизнес-тренер»

Курс состоит из набора тренингов, выбранных заказчиком.

Слушатели получают сертификат Тренингового Центра «Катарсис.

Курс для других городов, как правило, проводится в два этапа и ведется двумя тренерами. На первом этапе приезжает один тренер и проводит от 3 до 4 тренингов, выбранных заказчиком. Через некоторое время прилетает другой тренер и проводит следующие 3 или 4 тренинга, выбранные заказчиком.

Курс ведет Команда профессионалов «Катарсис» во главе с Галиной Сартан (подробные резюме тренеров высылаются дополнительно).

Этапы можно разбить и на более мелкие, но в этом случае заказчик несет большие затраты на проезд тренера.

Этот курс для тех, кто хочет освоить сложную и одновременно творческую профессию бизнес-тренера.

1. Тренинг «Обучение проведению бизнес-тренингов» (от 8 до 16 ак.ч.)

Создание бизнес-тренинга:

  • выявление запроса клиента, проведение организационной диагностики предприятия;
  • определение целей и задач бизнес-тренинга;
  • построение плана тренинга.

Структура проведения бизнес-тренинга:

  • методы знакомства в группе;
  • определение целей и задач группы;
  • технологии проведения тренинга;
  • отработка навыков взаимодействия с группой;
  • установление обратной связи.

2. Тренинг «Обучение проведению тренинга эффективных продаж» (16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Философия «SALE». Определение продажи как процесса и результата.
  • Формирование и проведение базовых тренингов. Тренинг «Продукт» и тренинг «Продажи». Подготовка, содержание и проведение. Анализ результата тренинга.
  • Практическая разработка и ведение тренинга на основе потребностей Компании.
  • Предтренинговое и посттренинговое сопровождение. Тренинг «ON LINE». Подготовка и проведение «модульных» тренингов.
  • Классификация сотрудников. Подготовка внутренних сотрудников, задействованных в обучении персонала. Как подобрать и обучить наставника из числа действующих сотрудников.
  • Взаимосвязь системы мотивации и системы обучения развития коммерческого персонала. Материальная и нематериальная мотивация. Методы разработки эффективных схем мотивации коммерческого персонала.

3. Тренинг «Обучение тренингу командообразования на предприятии по технологии «SNED» (16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Команда — ее преимущества и недостатки в работе компании.
  • Критерии определения готовности компании к командообразованию.
  • Основные этапы перехода к командному взаимодействию.
  • Разделение ответственности между руководством, сотрудниками и тренером.
  • Динамика групповых процессов и их воздействие на формирование команды.
  • Личность тренера и особенность его поведения во время командообразования.
  • Обучение проведению орг. диагностики, тренинга командообразования и послетренингового сопровождения

4. Тренинг «Обучение проведению тренинга переговоров и презентации» (16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Особенности обучения тренингу переговоров «на выигрыш»
  • Техника проведения видеозаписи и обратной связи на тренинге.
  • Основные техники возмдействия во время переговоров и презентаций.
  • Техники нейтрализации распространенных приемов воздействия.
  • Виды и особенности проведения тренинга переговоров и презентаций в зависимости от поставленных целей.

5. Тренинг «Обучение проведению тренинга антиконфликтности и трудовой мотивации» (16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Способы проявления конфликтного поведения. Пять стилей разрешения конфликтов. Урегулирование конфликтов в рабочей группе.
  • Сущность и условия формирования трудовой мотивации. Факторы мотивирования.
  • Мотивация и психологический тип, личностный стиль, система ценностей.
  • Разработка и применение мотивационных карт как системы ориентиров удовлетворения потребностей сотрудников.
  • «Проклятые» вопросы построения мотивации.

6. Тренинг «Создание учебного центра» (от 8 до 16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Общие принципы обучения, адаптации и развития персонала. Обучение как непрерывный процесс.
  • Сферы влияния и зоны ответственности «Учебного центра». Принципы взаимодействия и подчинения.
  • Общие принципы разработки и внедрения обучающих программ. Практические примеры.
  • Диагностика и определение потребности в обучении персонала. Профессиональный статус сотрудника.
  • Организация и управление корпоративным обучением.
  • Формирование «Учебного центра» — теория и практика.
  • Оценка эффективности «Учебного центра».

7. Тренинг «Процедура выявления потребностей в обучении персонала предприятия» (8 до 16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Новые методы оценки профессионального потенциала сотрудников.
  • Реальные ожидания и внутренние возможности, баланс потребностей.
  • Технология проектирования программы обучения и профессионального развития персонала.
  • Анализ динамики мотивации и роста профессиональных качеств.

8. Тренинг «Оптимальные методы подбора персонала. Проведение структурированного интервью» (16 ак.ч.)

Темы тренинга:

  • Основные процедуры проведения структурированного интервью.
  • Эмоциональное взаимодействие при проведении интервью.
  • Выявление мотивации кандидата. Методы уточнения мотивации. Определение соответствия мотивации кандидата вакантной должности.
  • Методика мета-программного интервью. Прикладные аспекты и тестовое сопровождение.
  • Проективные методы диагностики кандидата.
  • Использование кейсов во время структурированного интервью.
  • Методы провокаций. Обоснование моментов, когда необходимо их применение.
  • Методы проверки объективности и достоверности информации кандидата.
  • Компетенции вакансии и их учет во время подбора.
  • Подбор кандидата с учетом характеристик коллектива отдела (подразделения), руководителя.