Разработка вводной брошюры для всех новых сотрудников
Цель программы:
- Разработать вводную брошюру о Компании, которую можно будет представлять всем новым сотрудникам.
- Способствовать адаптации новых сотрудников в коллективе, донесению до них важной информации о Компании, принятых в ней правилах и нормах, уменьшению текучки, улучшению внутреннего имиджа Компании.
Аудитория:
- Все новые сотрудники отеля — как лица, получающие информацию через вводную брошюру.
- Руководство Компании, сотрудники Службы Персонала, менеджер по обучению — как источник информации о Компании и те, кто будет принимать результат работы.
Примерное содержание вводной брошюры:
- История и философия Компании
- Создание первой гостиницы: дата, время, место, концепция, легенда.
- Положение сети на рынке в наше время.
- Организационно-правовая форма и юридическое название компании-работодателя. Управляющая компания, компания-собственник, компания-владелец торговой марки и прочие дейсивующие лица.
- Особенности и отличительные черты гостиниц нашей сети.
- Целевая группа клиентов, на которых мы ориентируемся.
- Их запросы и предпочтения.
- Особенности нашего гостиничного брэнда.
- Стандарты брэнда в обслуживании гостя.
- Важность первоклассного обслуживания.
- Обзор услуг, предлагаемых отелем.
- Категории и особенности номеров
- Организация питания гостя: ресторан, банкетная служба, служба обслуживания в номерах.
- Организация мероприятий
- Дополнительные возможности для гостя: парикмахерская, прачечная, фитнес, заказ билетов и автотранстпорта и т. д.
- Организационная структура предприятия.
- Отделы и подразделения отеля
- Функции различных отделов
- Просьбы гостя, в связи с которыми можно обратиться в тот или иной отдел.
- Правила поведения с гостем.
- Стандарты внешнего вида. Корпоративный дресс-код.
- Стандарты невербального общения: открытые позы, недопустимость расслабленного внешнего вида, контакт глаз и улыбка гостю.
- Стандарты поведения с гостем: приветствие, ответы на запросы и жалобы и т. д.
- Правила внутреннего распорядка и иные внутренние нормативные акты.
- Порядок приёма на работу и увольнения, испытательный срок.
- Время работы, графики и смены, перерывы.
- Порядок получения заработной платы, отпуска, больничного.
- Порядок вноса и выноса материальных ценностей, пользования раздевалками и шкафчиками
- Премии и поощрения, существующие в Компании и т. д.
- Корпоративная культура Компании, ожидания от сотрудника, критерии оценки персонала, прохождения испытательного срока.
Программа взаимодействия с заказчиком:
- Сбор информации о Компании, необходимой для создания вводной брошюры.
- История
- Особенности торговой марки
- Стандарты сервиса
- Организационная структура и т. д.
- Подготовка текста вводной брошюры
- Одобрение текста вводной брошюры у руководства Компании.
- Передача текста вводной брошюры лицам, занимающимся адаптацией персонала в Компании.