Разработка вводной брошюры для всех новых сотрудников

Цель программы:

  1. Разработать вводную брошюру о Компании, которую можно будет представлять всем новым сотрудникам.
  2. Способствовать адаптации новых сотрудников в коллективе, донесению до них важной информации о Компании, принятых в ней правилах и нормах, уменьшению текучки, улучшению внутреннего имиджа Компании.

Аудитория:

  1. Все новые сотрудники отеля — как лица, получающие информацию через вводную брошюру.
  2. Руководство Компании, сотрудники Службы Персонала, менеджер по обучению — как источник информации о Компании и те, кто будет принимать результат работы.

Примерное содержание вводной брошюры:

  1. История и философия Компании
    1. Создание первой гостиницы: дата, время, место, концепция, легенда.
    2. Положение сети на рынке в наше время.
    3. Организационно-правовая форма и юридическое название компании-работодателя. Управляющая компания, компания-собственник, компания-владелец торговой марки и прочие дейсивующие лица.
  2. Особенности и отличительные черты гостиниц нашей сети.
    1. Целевая группа клиентов, на которых мы ориентируемся.
    2. Их запросы и предпочтения.
    3. Особенности нашего гостиничного брэнда.
    4. Стандарты брэнда в обслуживании гостя.
    5. Важность первоклассного обслуживания.
  3. Обзор услуг, предлагаемых отелем.
    1. Категории и особенности номеров
    2. Организация питания гостя: ресторан, банкетная служба, служба обслуживания в номерах.
    3. Организация мероприятий
    4. Дополнительные возможности для гостя: парикмахерская, прачечная, фитнес, заказ билетов и автотранстпорта и т. д.
  4. Организационная структура предприятия.
    1. Отделы и подразделения отеля
    2. Функции различных отделов
    3. Просьбы гостя, в связи с которыми можно обратиться в тот или иной отдел.
  5. Правила поведения с гостем.
    1. Стандарты внешнего вида. Корпоративный дресс-код.
    2. Стандарты невербального общения: открытые позы, недопустимость расслабленного внешнего вида, контакт глаз и улыбка гостю.
    3. Стандарты поведения с гостем: приветствие, ответы на запросы и жалобы и т. д.
  6. Правила внутреннего распорядка и иные внутренние нормативные акты.
    1. Порядок приёма на работу и увольнения, испытательный срок.
    2. Время работы, графики и смены, перерывы.
    3. Порядок получения заработной платы, отпуска, больничного.
    4. Порядок вноса и выноса материальных ценностей, пользования раздевалками и шкафчиками
    5. Премии и поощрения, существующие в Компании и т. д.
  7. Корпоративная культура Компании, ожидания от сотрудника, критерии оценки персонала, прохождения испытательного срока.

Программа взаимодействия с заказчиком:

  1. Сбор информации о Компании, необходимой для создания вводной брошюры.
    1. История
    2. Особенности торговой марки
    3. Стандарты сервиса
    4. Организационная структура и т. д.
  2. Подготовка текста вводной брошюры
  3. Одобрение текста вводной брошюры у руководства Компании.
  4. Передача текста вводной брошюры лицам, занимающимся адаптацией персонала в Компании.