Разработка пособия по меню

Цель программы:

  1. Разработать пособие по меню, содержащее всю основную информацию о предлагаемых в ресторане блюдах, которая необходима обслуживающему персоналу.
  2. Создать основу для тренингов по продукту, которые Компания сможет проводить внутренними силами, для оценки знаний персонала о предлагаемых блюдах.
  3. Способствовать улучшению знания продукта, повышению качества обслуживания клиентов в ресторане.

Аудитория:

  1. Официанты, бармены, метрдотели, супервайзеры ресторана — как лица, получающие информацию о меню через вводную брошюру.
  2. Сотрудники кухни, менеджер ресторана — как источник информации о блюдах, подаваемых в ресторане, ингредиентах, особенностях сервировки и т. д.

Примерная структура пособия по меню:

  1. Холодные закуски, подаваемые в ресторане:
    1. фото
    2. ингридиенты
    3. процесс приготовления
    4. время приготовления
    5. особенности сервировки.
  2. Горячие закуски, подаваемые в ресторане:
    1. фото
    2. ингридиенты
    3. процесс приготовления
    4. время приготовления
    5. особенности сервировки.
  3. И т. д. по каждой категории блюд и напитков, представленных в меню.

Пример организации информации в пособии по меню:

Программа взаимодействия с заказчиком:

  1. Сбор информации, необходимой для создания пособия по меню (технологические карты приготовления блюд, информация от ресторана о способах сервировки, фотографии).
  2. Подготовка пособия по меню.
  3. Одобрение текста пособия по меню у руководства Компании.
  4. Передача пособия по меню лицам, занимающимся тренингами по продукту в ресторане.

Продолжительность работы по разработке пособия по меню: 2 тренинг-дня (16 ак. ч.)