Разработка пособия по меню
Цель программы:
- Разработать пособие по меню, содержащее всю основную информацию о предлагаемых в ресторане блюдах, которая необходима обслуживающему персоналу.
- Создать основу для тренингов по продукту, которые Компания сможет проводить внутренними силами, для оценки знаний персонала о предлагаемых блюдах.
- Способствовать улучшению знания продукта, повышению качества обслуживания клиентов в ресторане.
Аудитория:
- Официанты, бармены, метрдотели, супервайзеры ресторана — как лица, получающие информацию о меню через вводную брошюру.
- Сотрудники кухни, менеджер ресторана — как источник информации о блюдах, подаваемых в ресторане, ингредиентах, особенностях сервировки и т. д.
Примерная структура пособия по меню:
- Холодные закуски, подаваемые в ресторане:
- фото
- ингридиенты
- процесс приготовления
- время приготовления
- особенности сервировки.
- Горячие закуски, подаваемые в ресторане:
- фото
- ингридиенты
- процесс приготовления
- время приготовления
- особенности сервировки.
- И т. д. по каждой категории блюд и напитков, представленных в меню.
Пример организации информации в пособии по меню:
Программа взаимодействия с заказчиком:
- Сбор информации, необходимой для создания пособия по меню (технологические карты приготовления блюд, информация от ресторана о способах сервировки, фотографии).
- Подготовка пособия по меню.
- Одобрение текста пособия по меню у руководства Компании.
- Передача пособия по меню лицам, занимающимся тренингами по продукту в ресторане.
Продолжительность работы по разработке пособия по меню: 2 тренинг-дня (16 ак. ч.)