XBRL: Как подготовить отчет для ЦБ

,

Дата проведения: 7 февраля 2018

Целевые сектора: , , , , , , , , ,

Школа финансового мониторинга и контроля проводит

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

XBRL: Как подготовить отчет для ЦБ

7 февраля 2018 года
очно с онлайн трансляцией для региональных участников
8 академических часов,
9.30 – 17.00 (время московское)

Аудитория

Руководители и специалисты бухгалтерии некредитных финансовых организаций, готовящихся к представлению отчетности в формате XBRL в 2018 году.


В самое ближайшее время некредитные финансовые организации начнут сдавать отчетность в ЦБ в новом формате.  Уже прошел первый шок от знакомства с XBRL и можно обобщить подходы работы с ПО «Конвертер» и поделиться опытом подготовки отчетов в 1С.

Данный семинар рассчитан на специалистов некредитных финансовых организаций: НПФов, страховых компаний, профучастников, управляющих компаний, микрофинансовых организаций и др., которые с 1 января сдают отчетность в XBRL.

Данная тема актуальна для средних и небольших компаний, которые надеются сдавать отчетность с помощью бесплатного ПО «Конвертер» Банка России, или выбирают поставщика платного специализированного ПО.

На семинаре будет разбираться пример в ПО «Конвертер» и будет демонстрироваться ПО компании «Хомнет».

ВОПРОСЫ СЕМИНАРА

  • Этапы перехода на XBRLс 1-го января 2018 года;
  • Выбор программного обеспечения;
  • Логическая модель формата XBRL;
  • Загрузка таксономии и источники данных (для профучастников);
  • Выполнение проверок и формирование отчетовв формате XBRL;
  • Процесс сдачи отчетности.

На семинаре будет демонстрироваться подготовка отчетности в новой версии ПО «Конвертер» и модуле XBRL для 1С.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Другов Марат Геннадиевич – аудитор, методолог компании «Хомнет Консалтинг», отвечающий за разработку и внедрение программы 1С НФО. Ведущий семинаров по трансформации и подготовке финансовой отчетности в соответствии с МСФО.


Предварительно мы принимаем вопросы слушателей и готовы проконсультировать Вас по телефонам в часы работы офиса с 10:00 до 18:00.

Менеджеры отдела обучения – Денисова Екатерина ok@fkdconsult.ru +7 (495) 691-42-45

Менеджер отдела обучения – Леушина Ирина ileu@fkdconsult.ru +7 (495) 697-30-39

Руководитель оргкомитета – Пышненко Светлана Анатольевна psa@fkdconsult.ru +7 (985) 643-57-93

Также Вы можете оставить свой вопрос в форме «Обратный звонок»

Save

Условия участия

Стоимость обучения: очно – 6800 рублей, онлайн – 5900 рублей, включая НДС 18%.

В стоимость включено: питание для очных слушателей, материалы от автора и свидетельство о прохождении обучения на семинаре.

Скидка второму и более участникам от одной организации – 5-20%.

Скидки для членов профильных ассоциаций и СРО, заключивших соглашение в Оргкомитетом.

Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в программу и лекторский состав.

Схема проезда

119019, Москва, Калашный пер. 3, Союз журналистов Москвы.

Регистрация

 

Семинар (обязательно)

 

Семинар (обязательно)