Информационное письмо №17 от 02.08.2011

ФКД консалт Форумы ПОД/ФТ Информационное письмо №17 от 02.08.2011

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Елена 9 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2475

    Vladimir
    Участник

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно трактовать и понимать 8й пункт в перечне критериев и признаков повышенного уровня риска (Информационное письмо №17 от 02.08.2011).
    «8. Период нахождения клиента на обслуживании в организации (срок, прошедший с даты принятия на обслуживание клиента) составляет менее 1 года.»

    Получается, что все новые клиенты попадают под этот признак, а значит изначально всем нужно присваивать повышенный уровень риска. И в результате второй идентификации, которая соответственно должна произойти не позднее 6 мес (а значит опять же клиент находится на обслуживании менее 1 года), присваивается опять же высокий уровень риска…. Или есть уточнения? Помогите, пожалуйста, разобраться.

    Заранее спасибо!

    #2480

    Елена
    Участник

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно трактовать и понимать 8й пункт в перечне критериев и признаков повышенного уровня риска (Информационное письмо №17 от 02.08.2011).
    «8. Период нахождения клиента на обслуживании в организации (срок, прошедший с даты принятия на обслуживание клиента) составляет менее 1 года.»

    Получается, что все новые клиенты попадают под этот признак, а значит изначально всем нужно присваивать повышенный уровень риска. И в результате второй идентификации, которая соответственно должна произойти не позднее 6 мес (а значит опять же клиент находится на обслуживании менее 1 года), присваивается опять же высокий уровень риска…. Или есть уточнения? Помогите, пожалуйста, разобраться.
    Заранее спасибо!

    Добрый день, Владимир!

    Да, все верно. Если в ваши Правила, включен такой признак повышенного уровня риска, как «Период нахождения клиента на обслуживании в организации (срок, прошедший с даты принятия на обслуживание клиента) составляет менее 1 года.», указанный в Информационном письме №17 от 02.08.2011, то Клиенту должен быть присвоен повышенный уровень риска.

    Уточнение лишь одно: необходимо учитывать, что Информационное письмо Росфинмониторинга носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ
    (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ) характер. Соответственно, руководствоваться изложенными в нем признаками при оценке и присвоении уровня риска — ваше право. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, вы обязаны проводить оценку уровня риска, на основании критериев и признаков, указанных в Приказе Росфинмониторинга № 103.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.